Главное

четверг, 10 сентября 2015 г.

Критика коммерции

Я заметил одну вещь, которую, пожалуй, видел только лишь на просторах СНГ - это критика коммерции. В любом ее виде. Ненависть и ужас - вот, что моментально зреет в головах людей.


Сначала, я познакомился с этим синдромом на YouTube, когда какой-то замечательный автор внедрял в ролик рекламу, монетизировал так или иначе свой контент. Критика было: "Надоел с рекламой", "Отписываюсь", "Одна реклама". В этом нужно разобраться.Люди настолько негативно воспринимают коммерческие нотки в каких-то солидных проектах, что просто не знаешь как поступать. Я сам со страхом внедряю рекламу в какое-то дело, потому что до жути боюсь этих нападок, которые совсем непонятны.
Хорошо, какой-то ролик, допустим, наделен рекламой в 10-15 секунд в начале, далее очень качественный материал. Автор заработал деньги за то, что он создал. Это нормально. Ты вышел на работу - получил деньги. Если авторы многих каналов, сайтов, пабликов перестанут использовать рекламу - они пойдут работать, чтобы обеспечить себя. Тогда нытье зрителей "пили ролики", "где ролик" уже приобретет новый уровень паники! Ведь порой они и неделю не могу ждать и просят новый материал, платить за который - не хотят. Не хотят даже просто оказать услугу и адекватно воспринять материал. Конечно, смотреть гавношоу по ТВ с тонной рекламы - это норма, этому нас научило государство. Смотреть интересный материал по душе с мизерной рекламой - это ужас! Кошмар! Автор продался!
Автор должен стараться, генерировать идеи, свежие мысли за воздух, хвалу и одобрение, умирать с голоду, но радовать чернь? Так получается? 


Все хотят смотреть нечто новое, неповторимое, видеть то, что им нужно, читать что-то важное и полезное, через фильтр желание и потребностей получать нужный материал, но никто не хочет платить! Вот она, ментальность людей просторов бывшего союза! Жажда наживы, халявы, утащить бы и украсть - вот норма жизни. 
Почему в магазинах одежда один в один, как на базаре стоит в 10 раз дороже, но вам сказали, что это "фирма" и все... отпали вопросы! Ну это же магазин, тут все дороже, но надо соответствовать понтам и быть на тренде.
Именно поэтому, в странах СНГ так мало людей, который отдали себя искусству, науке. Государства вообще считают, что ученых содержать не нужно и пусть на энтузиазме чисто творят. Взгляните на западные страны. Сколько музыкантов, художников, актеров, блогеров. Почему так? Потому что это шоумены, развлекатели, дарящие улыбки и создающие настроение. Люди осознают цену их труда и желание создавать. 
Покуда в нашем пространстве будет такое отношение к людям творческой среды - будет такая эпоха плагиата, воровства идей и просто говноконтента. Останется гнусное телевидение и жалкое радио. Думаю, критики коммерции этого и желают.