Главное

четверг, 24 сентября 2015 г.

Перспектива

Проблема молодежи в том, что подавляющая масса желаем от всего получать молниеносный результат. Любое начало должно приносить деньги, славу, успех и прочие наслаждения в кратчайшие сроки. Если этого не произошло - все напрасно и нужно бросать.

Успех

Работал я со своими ровесниками почти всегда и замечал, как они опускают руки если нет кроткосрочного результата. Понятия перспективного развития в молодых головах практически нет ни у кого!Изначально, я искал решение в мотивации. Пытался повышать оборот денег, делая акцент на быстрые проекты и короткие старты, но в будущем расхлебывал то, что и дают такие проекты - нестабильность и безгарантийность.
Более 10 начинаний за 2 года пришлось бросить из-за того, что они изжили себя по причине "быстрые деньги". Мы брали много и быстро, а потом, дело умирало. Это как человек, которого запрячь работать 24 часа в сутки. Он будет делать очень много, но как долго?
Так больше не могло продолжаться, я беспощадно избавлялся от людей и шел вперед по своему пути. Успешный запуск новых проектов и поиск новых партнеров.
Дошло до смешного, но опять все повторялось. Снова и снова. У меня не было выбора, мне пришлось избавляться вновь от людей, чтобы не поставить под угрозу перспективу развития.
Я уверен, что доверие к человеку - это не случайность и не данное. Это заслуженное явление, обусловленное конкретными действиями.
К примеру, я доверял людям ведение проектов и в итоге, я получил то, что и было. Пришлось закрыть магазин одежды и перезапустит его с другим цехом. Казалось бы, если человек не оказывал помощи, то как бы и не мог навредить. Но тут есть особенность в плане именно доверия. Ты можешь сконцентрироваться на других делах, доверив человеку задачу, а он попросту забивает. Таким образом, получается еще хуже, чем делать некачественно.
Существует черный и белый пиар. Деление на черный и белый обуславливает его положительность и отрицательность. Так или иначе пиар есть. Но если его нет вообще - это печально. Так и с маркетингом. Если нет движущей силы продажи, даже пусть не самой передовой, тогда все идет на упадок.

Команда в бизнесе

Я встречал людей, которые занимались прямыми продажи и были готовы собирать любую команду, даже ту, которая была крайне слаба и бесполезна. Они руководствовались фактором "случайность". Так или иначе, случайно, даже самый бесполезный может принести доход в компанию. Согласитесь, это разумно. 
Действие должно даже случайно порождать результат. Такова природа приложенной силы и нельзя пойти против этого. Отсутствие действия никогда не даст результата!
Как говорят, не помню дословно: "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь!" Я буду солидарен с данным выражением и предпочту людей, которые будут пытаться что-то сделать, чем буду врать, как они устали ничего не делая.