Главное

суббота, 26 сентября 2015 г.

Очень сильно!

Сегодня я закончил проходить серию игры Dead Space и на душе остался осадок. В голове рой мыслей, попытка анализа событий, догадки о будущем серии игры. Пожалуй, ничего в жизни из игр да и творчества, так глубоко и сильно не впивалось в голову. Это очень сильно!

Dead Space 4

Все началось с того, что я решил спустя пять лет поиграть в первую часть игры и вспомнить прошлые годы и оценить качество игр прошлого.
Начал играть вечером, засиделся и в итоге очнулся поздно ночью. Очень уж погрузился в игру и буквально не заметил, что время просто пролетело. Играть я начал больше и больше, снова и снова, днем, вечером и ночью. Очень быстро прошел первую часть и не позволяя себе перерыва, я установил Dead Space 2. Буквально за неделю я прошел ее. 

Сюжет, характеры героев, атмосфера, все это уже плотно создала в моей голове своеобразный параллельный мир, который был больше чем просто игра и картинки на экране монитора. Это очень трудно описать, передать словами, но мой мозг начал оценивать все это, как правду. Словно мне пересказали историю Айзека Кларка и всех этих событий, будто все это имело место быть.
Я не стал задерживаться и сразу продолжил прохождение уже Dead Space 3. Параллельно смотрел мультфильмы серии, тем самым лишь углубляясь в историю серии и вот, за 17 часов я прошел третью часть игры. 

Ганнер Райт

В этой игре есть все. Великолепнейший сюжет, любовь, ужасная трагедия, экшн, драма, просто идеальный саундтрек, атмосфера да и вообще все на высочайшем уровне!
Пожалуй, именно это качество и создала тот образ присутствия, ощущение реальности. Без виртуальной реальности и прочих примочек, я умудрился до предела погрузиться в игру и остаться там на какое-то время.
Честно, в голове очень часто плавают образы персонажей, диалоги и все эти трагичные события, что их ожидали. Это талант. Такой шедевр нужно уметь сделать. Это - безумно круто и просто неповторимо. Конечно, в мире уйма великолепного кино и видеоигр, очень много качественной музыки и замечательных картин, но есть что-то большее... какой-то новый жанр в сфере искусства. Я бы мог сравнить по Dead Space с серией Resident Evil (Biohazard), но даже вторая игра не подарила столько эмоций, плюс очень плохая экранизация и это так и осталось просто замечательной игрой.
Я уверен, что у Dead Space - великое будущее, если после небольшого провала в коммерческом плане, разработчики не сдадутся и пойдут на встречу гениального развития игры. Вообще, нужно во всех сферах искусства создавать неповторимые шедевры, чтобы цепляло, оседало и прорастало в телах людей своим маленьким, но богатым миром.