Главное

пятница, 9 октября 2015 г.

Люди, которые все портят!

Около трех лет назад, я заинтересовался темой инфобизнеса. Для меня это было очень ново и интересно, к тому же, в запасе было парочку серьезный идей, которые должны были помочь мне на этом заработать.

Бизнес в интернете

Как раз, я буквально только бросил тогда курить и хотел поделиться с другими техникой, которую сам для себя выработал.Техника была разработана мною, и за 3 года не было никаких повторов и даже желания покурить. Следовательно, годы показали, что метод работает!
Около месяца я готовил материал, это была книга объемом 50 печатных страниц А4, с иллюстрациями, что делала ее очень приятно для взора и крайне полезной. Итак, я решил проверить ее в действии. Предложил своей курящей подруге ее использовать. Поверить мне и просто сделать. Через неделю она связалась со мной и благодарила. Бросила курить и так же не испытывала позывов и не было никаких срывов. Было решено, что нужно ее пускать в продажу. Желание помочь людям у меня было крайне высоко, но отдавать свой труд бесплатно - это было бы краем альтруизма и глупости. Я потратил столько времени, внедрил практику и инновации и все ради сомнительной формы добра?
Установил цену на книгу всего 300 рублей. Всего. 300. Рублей. Работал я через партнеров, а значит им так же отчислял какой-то процент и это было 100 рублей. Начались продажи, я, безусловно был рад такому ошеломительному результату, стал получать положительные отзывы от людей, что просто крайне подогревало мой интерес к инфобизнесу и стимулировало только развиваться. 
И тут, сервис инфопродуктов стали засорять дегенераты, которые предлагали худеть за неделю, за день, за минуту. Просто куча текста или бесполезного видео, которое не носило никакой положительной информации. Такие "курсы" просто засрали все что можно. Качание мышц, худение, лечение алкоголизма, мотивация и прочее. Все это составило просто свалку. Но а люди покупали. Люди разочаровывались. Фактически, количество продаж инфобизнесменов без имени стало снижаться до минимума. Конечно, те, кто уже были гигантами с многолетнем стажем, может даже и не заметили этого скачка, но начинающим было очень даже ощутимо.
В итоге, продажи скатились до нуля и мои последующие попытки продавать качественный товар оказались тщетны. Несомненно, что-то удавалось продать, например, когда брались очень опытные партнеры, а по большей части все пришло в упадок. Рынок был захламлен, а доверие людей раздавлено.

Добиться успеха

Уже достаточно долгое время я и мои партнеры перерабатывают старый материал. Решили, что обновленное переиздание книги, которая принесла немалую пользу - это хороший шаг вперед. Пожалуй, люди уже насытились никчемными продуктами в сети и научились фильтровать предоставляемую информацию. Надеемся, что это будет большим шагом к успеху.