Главное

среда, 8 ноября 2017 г.

Человек, как товар

Каждый человек - это товар, который заинтересован в том, чтобы продать себя подороже, набивая себе цену. Даже самый поганый и невостребованный из "товаров" катастрофически влюблен в себя и готов пойти на бесчисленный подлости, чтобы на него все же обратили внимание.
Человек, как товар
Банальный пример - отношения между парнем и девушкой. Каждый должен предстать перед другим в лучшем свете, продемонстрировать исключительно положительные стороны и удовлетворять те или иные потребности "покупателя" в отведенный период времени. Как только перестает нравиться качество или есть уже обновленная модель, то отношения прекращаются и люди отправляются на "рынок", чтобы приобрести нового человека, который просто обязан быть лучше предыдущего. Ведь все мы заслуживаем исключительно всего самого прекрасного, да? Эта общепринятая череда покупок-продаж длится до тех пор, пока "покупатель" обладает средствами или же качественными параметрами внешности. Со временем средства для "приобретения" человека могут оставаться, но вот этого не сказать о внешности, которая с годами тухнет, пропадает и тускнеет, что явно урезает внимание со стороны других потенциальных покупателей.



ВНИМАНИЕ:
Надоели однообразные новости? Знаю одно решение. Высокие технологии, обзор новинок и прогрессивных событий.

Придите в любой гипермаркет и пройдитесь между прилавками. Неосознанно взгляд будет падать на самые изысканные и яркие упаковки, захочется попробовать на вкус то, что так сильно блестит или где такие огромные цветные буквы с прекрасными иллюстрациями. Именно так мы встречаем и людей: грудь, зад, талия, овал лица, глаза, губы, уши, волосы и все что угодно еще. Нам ведь по факту плевать на то, что внутри этой упаковки. Да, можно бесконечно лицемерить и утверждать, как же сильно мы ценим в людях их внутренний мир, как сильно дорожим отношением к себе, но кто из мужчин захотел бы себе в жену разваливающуюся суку с одной сиськой и с одной ногой, что катается от кухни до спальни на инвалидном кресле? Такую ведь и друзьям стыдно показать да и на люди выйти противно. Зато какая добрая, честная, искренняя и любящая! Однако ведь всем насрать на эти качества. Человек-товар должен быть презентабельным, вызывать чувство зависти и восхищения у окружающих или же время, силы и деньги, вложенные в это тело, не оправдают себя. 

Человек-товар

Для успешной реализации "товара" было придумано множество обманных трюков. Туда входит бесчисленное множество косметических средств, бескрайнее разнообразие парфюмерии и туалетной воды, были внедрены те или иные параметры красоты. Опираясь на эти стандарты люди выбирают людей и неистово высмеивают тех, кто не соответствует этим "нормам" презентабельного вида. Мы утратили уникальность и неповторимость, стремимся соответствовать стандартам, что создаются опытными маркетологами и бизнесменами, чтобы выбрали именно нас, чтобы заметили нас и обратили на нас внимание. Лишь бы не остаться в одиночестве, не быть в стороне. Нужно покрасить волосы? Подстричься? Побриться еще? Какой дезодорант нужно использовать? Эти ботинки не сочетаются? Шарф нужно за 10К?

Не имея стержня, собственного мнения и не осознавая себя личностью, люди лезут из кожи вон, чтобы обернуть свое бренное, тухлое тело в самый лучший наряд, забрызгать брендовым одеколоном и выложить себя на прилавок социума в надежде, что найдется тот самый "покупатель"...